Официальный сайт Потаповского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области
Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница Потаповское поселение arrow Обращения граждан
Электронная приемная граждан Ростовской области
Потаповское поселение
Местное самоуправление
Приемная главы
Администрация поселения
Обращения граждан
Муниципальная служба
Казачья дружина
Нормативные документы
Кадастровая оценка
Новости поселения
Фотогалерея
Противодействие коррупции
Проекты НПА
ООО "Потаповская ЖЭО"
исполнение бюджета
Планы проведения проверок
Налоги
места для проведения публичных мероприятий
Бюджет для граждан
Потаповский СДК
Реестр свободных земельных участков
Аукционы и торги
Правопорядок
Опросы граждан
Информация для населения
Правила землепользования и застройки
Муниципальный контроль
Открытые данные
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Муниципальное имущество
Опросы и анкетирование
Конкурсы
информация для юр. лиц и индив-х предпринимателей
Перепись населения
Правовая помощь
Цифровое ТВ
Антинаркотические мероприятия
Информация для населения из Прокуратуры
Информация для населения из Росреестра
МБУЗ «ЦРБ»
ПАО "Россети" ПАО "МРСК Юга"
Пожарная безопасность
Проекты НПА с 2018
Противодействие коррупции инфо-материалы
Устранение цифрового неравенства
Публичные слушания
Информация ФНС по РО о контрольно-кассовой технике

Голосования

Главное для администрации:
 

Важные телефоны

ЕДДС

ЕДДС
112


Скорая помощь

Скорая
помощь
02



Администрация поселения
7-27-03

Фотогалерея

Погода

Обращения граждан
ПОРЯДОК рассмотрения обращений граждан и организация личного приема граждан

1. Администрация рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

В соответствии с действующим законодательством Администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления.
Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается настоящим Регламентом.
2. Администрация:
Обращения граждан1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 10.12. настоящего раздела;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию.
Обращения граждан регистрируется специалистом по делопроизводству, регистрационному учёту и архивной работе в установленном порядке, и передаются на рассмотрение Главе.
Поступившие в адрес Администрации письма с пометкой «ЛИЧНО», правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются и передаются для рассмотрения адресату. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, они рассматриваются в установленном порядке.
Конверты сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
4. Глава, согласно распределению обязанностей между сотрудниками, и в соответствии с содержанием каждого обращения, определяет, кому из сотрудников направить его для рассмотрения и передачи по принадлежности.
5. Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения обращения проводит должностное лицо, указанное первым.
Первому исполнителю направляется оригинал обращения, остальным – ксерокопия.
7. Поступившие в Администрацию обращения граждан из органов государственной власти в случаях, если они взяты ими под контроль, передаются Главе, который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения.
8. Исполнение обращений, носящих общественно значимый характер, а также содержащих информацию о непринятии мер по предыдущим заявлениям и жалобам граждан, берется на контроль Главой.
В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации, депутатов всех уровней. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.
9. Если обращение является повторным, материалы по первичному обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Полный текст



Анализ обращений граждан Версия для печати


Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Потаповского сельского поселения в 2018 году

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Потаповского сельского поселения в 2017 году

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Потаповского сельского поселения в 2016 году

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Потаповского сельского поселения в 2015 году

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Потаповского сельского поселения в 2014 году

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию
Потаповского сельского поселения в 2013 году

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Потаповского сельского поселения в 2012 году

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Потаповского сельского поселения в 2011 году

Анализ обращений граждан
за 9 месящев 2009 года по Потаповскому сельскому поселению

Анализ обращений граждан
за 2009 - 2010 года по Потаповскому сельскому поселению

Анализ обращений граждан
за 9 месящев 2011 года по Потаповскому сельскому поселению

Продолжение...
 
Прием граждан Версия для печати


График

приёма по личным вопросам в администрации Потаповского сельского поселения Волгодонского района

День недели

Время приема*

Вторник

с 08:00 до 15:00

Среда

с 08:00 до 15:00

Четверг

с 08:00 до 15:00

Пятница

с 08:00 до 15:00

с учетом обеденного перерыва, установленного регламентом работы администрации Потаповского сельского поселения


выездных дней в населённые пункты

Потаповского сельского поселения

Населённый пункт

Время выезда

День недели

Ф.И.О. специалиста

1.

х. Калинин

с 13:00 до 14:00

среда

Мухина А.В.

2.

х. Савельевский

с 14:30 до 15:30

среда

Мухина А.В.

3.

х. Степной

с 13:00 до 14:00

четверг

Мухина А.В.

 



График
 
Наверх страницы Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница
Все права на публикуемые материалы, принадлежат владельцу данного ресурса и охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна.